Календарь мероприятий 2017 год

НАЗВАНИЕ  ПРОЕКТА О ПРОЕКТЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ПЛАНОВЫЕ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
I КВАРТАЛ
1

лого iSM оранжевый с голубой рамкой

Мастер-класс
Вадима Дозорцева

«Концепция Customer Journey и бизнес-процессы работы с клиентом. Зона компромисса»

Цель мастер-класса: познакомить топ-менеджеров с актуальной концепцией Customer Journey, при помощи которой они смогут качественно выстроить бизнес-процессы работы своей компании с клиентами.

Структура: Мастер-класс Вадима Дозорцева, Ужин со спикером, Бизнес-завтрак.

По окончании мероприятия слушатели смогут: 

  • Разработать предварительные CJM (Customer Journey Map)
  • Сформулировать задание для разработки детальных схем CJM
  • Разработать и описать процессы работы с клиентами различных сегментов
  • Сформулировать требования и проконтролировать точки контакта с клиентами
  • Разработать бизнес-требования и осуществить грамотный выбор IT инструментов поддержки процессов

Участники мастер-класса получат консультационную поддержку от спикера (в течение месяца/квартала после мастер-класса) для разработки собственных CJM организации.

Аудитория: топ-менеджеры ИТ-компаний, отвечающие за продажи и развитие (владельцы и руководители компаний, коммерческие директора, руководители подразделений продаж, маркетинга и IT).

  • Участие слушателей платное
  • Открыта вакансия «Партнер направления iSM»

(запросить условия участия)

8 9февраля
 
2

logo it security

Конференция-выставка «IT-Security Conference – Технологии защиты информации и информационная безопасность» 2017

Мероприятие, создающее открытую площадку для обсуждения ключевых вопросов защиты информации и информационной безопасности, обмена мнениями между руководителями предприятий, департаментов информационной безопасности и информационных технологий, представителями органов государственного управления и ИТ-компаний, реализующих услуги в данной области.

Цель Конференции – объединение усилий представителей различных отраслей в поиске решений самых актуальных вопросов, знакомство с лучшим опытом в сфере информационной безопасности.

Аудитория: ИКТ-компании, организации финансово-кредитной сферы, логистические, промышленные, транспортные организации, торговые сети, телекоммуникационные компании, научные институты Руководители ИТ- и ИБ-департаментов, ИТ-специалисты.

  • Партнерское участие
  • Бесплатное участие слушателей от госучреждений, учреждений образования
  • Для ИТ-компаний участие в качестве слушателей платное

(запросить условия участия)

30 31марта
II КВАРТАЛ
3

element dibank

Конференция «Цифровой банкинг 2017»

Конференция – публичная площадка в Беларуси для обсуждения стратегии развития цифрового банкинга в условиях цифровой трансформации. Конференция проводится совместно с Национальным банком Республики Беларусь.

В 2017 году будут представлены результаты реализации Стратегии развития цифрового банкинга за 2016 год, кейсы дигитализации банков, решения ИТ-компаний, а также обсуждены технологии, которые могут изменить цифровой банкинг в ближайшем будущем.

Аудитория: Руководители высшего звена и бизнес-направлений банков, представители ИТ-компаний, представители телекоммуникационных компаний, представители госорганов.


Принять участие в конференции в качестве физического лица
 Участие возможно оплатить через систему WEBPAY

  • Партнерское участие
  • Участие слушателей платное

(запросить условия участия)

19апреля
 
4

Надпись ЧГК

5-й Турнир по «Что? Где? Когда?»

Турнир проводится в соответствии с правилами игры «Что? Где? Когда?» (спортивная версия) и «Брэйн ринг» (финал) с использованием атрибутов элитарного телеклуба.

Мероприятие организовано в сотрудничестве с ЧТУП «Игра ТВ-Бел».
Участие в интеллектуальном состязании принимают от 6 до 20 команд из 6 человек.

  • Командное участие

(запросить условия участия)

25мая
 
5

BankitEdu

Семинар «Перспективы и направления развития банковских информационных технологий в 2017 году» (BankIT EDU)

BankIT Edu – одно из ряда совместных мероприятий Национального банка и Ассоциации «Инфопарк», направленных на поддержку и стимулирование процессов цифровой трансформации финансового сектора.

За 8 лет семинар стал востребованной площадкой среди руководителей ИТ-департаментов банков, где они могут встретиться с коллегами и обсудить возникающие вопросы, совместно найти пути их решения, узнать о новинках ИТ-рынка, скорректировать планы на текущий год.

Аудитория: руководители ИТ-департаментов банков и их заместители, руководители департаментов по информационной безопасности банков, представители ИТ-компаний, представители регулятора (НБ РБ).

  • Партнерское участие
  • Участие слушателей платное

(запросить условия участия)

29 31мая
 
6

Лого летний турслет цвет

«Туристический слет IT@IT-2017»

Спортивные и туристические соревнования.

Цели:

  • укрепление корпоративного духа коллектива
  • пропаганда здорового образа жизни
  • популяризация спорта и туризма

Аудитория: предприятия-члены Ассоциации «Инфопарк», представители отечественных и зарубежных ИT-компаний и ИT-ассоциаций, организации финансово-кредитной сферы, телекоммуникационные компании, а также дружественные организации.

  • Командное участие
  • Индивидуальное участие

(запросить условия участия)

2 4июня
III КВАРТАЛ
7

лого iSM оранжевый с голубой рамкой

Конференция «Инструменты управления продажами и маркетингом» (iSM)

Цель Конференции: помочь сориентироваться во всем многообразии современных инструментов и сервисов, используемых для автоматизации маркетинга и продаж, тем самым вовлечь в мир новых технологий, дающих безграничные возможности для совершенствования и оптимизации деятельности.

Будем говорить о том, как сделать маркетинговую деятельность более прозрачной и предсказуемой, как найти новые резервы для продаж, как и с помощью каких инструментов управлять лидами и предпочтениями клиентов, как добиться эффективности и избавиться от рутины в маркетинговой деятельности. Вас ожидают только лучшие практики, реальные кейсы комплексной автоматизации и набор «жизненно» необходимых цифровых инструментов для маркетологов и отделов продаж.

Аудитория: руководители, коммерческие директора, руководители отделов продаж и маркетинга, ИТ-директора, специалисты, ответственные за внедрение и эксплуатацию информационных систем.

  • Партнерское участие
  • Участие слушателей платное

(запросить условия участия)

Сентябрь
IV КВАРТАЛ
8

logo bankit

XIV Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ’2017»

Одно из самых значимых ежегодных бизнес-событий для белорусского финансового сообщества, освещающее новейшие тенденции и технологии в области модернизации и развития банковского бизнеса с помощью ИТ-решений, ежегодно собирающее более 1 400 участников из Беларуси, стран СНГ и ближнего зарубежья.

Организаторами данного события выступают Национальный банк Республики Беларусь, Ассоциация «Инфопарк» и Ассоциация белорусских банков. Программа: обсуждаются стратегические вопросы развития финансового сектора с помощью цифровых технологий, а также узкоспециализированные вопросы автоматизации и оптимизации банковской деятельности.

Аудитория: руководители высшего звена банков, руководители бизнес-подразделений и ИТ-руководители финансовых организаций; специалисты в области разработки и применения информационных технологий; руководители и эксперты ИТ-компаний; представители госструктур.

  • Партнерское участие
  • Бесплатное участие слушателей от организаций финансово-кредитной сферы, госучреждений, учреждений образования
  • Для ИТ-компаний участие в качестве слушателей платное

(запросить условия участия)

октябрь ноябрь
 
9

Лого ITSM конференция общ

Конференция ITSM Belarus

Конференция проводится с 2013 года. На ее площадке рассматриваются непростые вопросы взаимоотношений IT и бизнеса на пути создания эффективной системы управления IT-сервисами, лучшие практики и новейшие тренды IT-менеджмента в мире и Беларуси.

Программа: 5-я Конференция ITSM Belarus пройд?т под девизом «5 ЗВЁЗД». В самом лучшем формате круглого стола мы рассмотрим с пятью экспертами 5 самых актуальных тем в управлении ИТ-услугами. Участники смогут не только послушать доклады экспертов, но и активно поучаствовать в разработке решений. В перерывах – обязательный нетворкинг, кофе и выставка решений.

Аудитория: руководители ИТ- и бизнес - департаментов, ИТ-отделов и служб, ведущие ИТ-специалисты, руководители предприятий всех отраслей и представители ИКТ-компаний, сотрудники, в чью компетенцию входят вопросы управления информационными технологиями на предприятии.

  • Партнерское участие
  • Участие слушателей платное

(запросить условия участия)

9ноября
 
 10

Надпись ЧГК

6-й Турнир по «Что? Где? Когда?»

Турнир проводится в соответствии с правилами игры «Что? Где? Когда?» (спортивная версия) и «Брэйн ринг» (финал) с использованием атрибутов элитарного телеклуба.

Мероприятие организовано в сотрудничестве с ЧТУП «Игра ТВ-Бел».
Участие в интеллектуальном состязании принимают от 6 до 20 команд из 6 человек.

  • Командное участие

(запросить условия участия)

октябрь
 
11

Логотип Sef2St

7-й Форум по программной инженерии для студентов SEF.BY2Students-2017

Каждый год с 2011 года в первую субботу декабря студенты IT-специальностей всех университетов Беларуси встречаются с профессионалами IT-компаний и технологических сообществ и user-групп.

Программа:

  • Выступления и мастер-классы от профессионалов-практиков
  • Нетворкинг
  • День открытых дверей
  • Консультация эксперта

Аудитория: студенты 1-6 курсов IT-специальностей профильных высших учебных заведений.

Партнерам:
Вы точно знаете, как достичь успеха? У вас есть драгоценный опыт, и вы готовы им поделиться? Приглашаем профессиональные сообщества к сотрудничеству. Вам нужные молодые таланты? Вы готовы инвестировать в будущее белорусской IT-индустрии? Приглашаем ИКТ-предприятия и профильные учебные центры к участию в качестве партнера.

  • Партнерское участие
  • Участие слушателей бесплатное

(запросить условия участия)

Декабрь
В ТЕЧЕНИЕ ГОДА 
 12 Семинар-практикум «Управление проектами по Scrum»

Цель: обучить внедрению процессов по scrum, научить использованию ключевых документов для планирования и контроля проекта, передать знания по ролям, используемым в scrum.

Особенности проведения:

  • Семинар-практикум построен на теории, проверенной автором на практике
  • Для получения знаний участники семинара выполняют практические задания (игры), которые позволяют на примерах разобрать предлагаемые на семинаре инструменты
  • Соотношение теории и практики: 60% и 40%

Аудитория: руководители проектов по созданию новых продуктов (услуг), участники команды проекта разработки продукта, менеджеры, ответственные за развитие продукта (продакт-менеджеры), топ-менеджеры компании.

Автор и тренер: Максим Якубович

  • Участие слушателей платное

(запросить условия участия)

 27апреля
 
 13 ТРИЗ

Тренер: Андрей Курьян, бизнес-аналитик, специалист по решению проблем и по бизнес-планированию.

Более 20 лет в ИТ-сфере. В том числе, более 10 лет в сфере бизнес-анализа. Реализовал десятки проектов по бизнес-анализу.

Занимается решением проблем с применением ТРИЗ (Теории Решения Изобретательских Задач) с 1987 года. Получил диплом специалиста по ТРИЗ и ФСА (Функционально-Стоимостной Анализ) в 1990 году. Разработчик инструментов бизнес-анализа (реверсивный анализ требований) и ТРИЗ (Value-Conflict Mapping Plus), в том числе, предназначенных для развития бизнес-систем.

Тематики:

  • Применение ТРИЗ в бизнес-системах
  • Бизнес-анализ в проектах автоматизации
  • Участие слушателей платное

(запросить условия участия)

 
 

Закрытое акционерное общество
"Инфопарк-проект"

Адрес предприятия: 220030, Республика Беларусь, г. Минск,
ул. Комсомольская, 12, помещение 14, комната 52.
Тел: (+375 17) 211-02-44, E-mail: inbox@infopark.by

Свидетельство о регистрации 190951913 от 10.01.2008 выдано Минским горисполкомом, УНП 190951913.

Время работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00

Информация, размещенная на данном сайте, не является предложением публичной оферты.

Все цены для граждан РБ на сайте приведены в белорусских рублях. На территории Республики Беларусь все расчеты осуществляются в белорусских рублях.

Правила регистрации на мероприятия ЗАО "Инфопарк-проект"
Инструкция по оплате картой через систему WEBPAY

all logo webpay