8 февраля в Минске состоялся мастер-класс «Customer Journey и бизнес-процессы работы с клиентом. Зона компромисса».

dozorcev post1

Буквально пару дней назад участники мастер-класса вместе с признанным профессионалом в области продаж – Вадимом Дозорцевым отправились в захватывающее путешествие с помощью методики *Customer Journey Map (CJM) по бизнес-процессам с клиентом.

Участники имели уникальную возможность глазами клиента пройти путь продажи через потребительский опыт на практике, выявив проблемные сегменты/слабые места в бизнесе.

Вадим объяснил, как при помощи CJM сделать клиентов лояльными, усилить вовлеченность и обеспечить комплексную работу с ними на всех этапах взаимодействия. Этапов много, но карта не должна быть слишком сложной. Одного взгляда на карту должно быть достаточно, чтобы понять, какой канал и какой контент нужен клиенту в этой точке взаимодействия.

Кратко план действий можно определить следующим образом:

1) Определите основные группы покупателей. Для каждого профиля покупателя лучше всего составить отдельную карту.

2) Составьте воронку продаж для каждой группы.

3) Определите цели клиента на каждом этапе.

4) Отметьте точки взаимодействия клиента и компании в различных каналах: соцсети, сайт компании, мобильное приложение и т. п. В результате у вас получится experience map, на которой опционально можно построить эмоциональную карту для каждой точки контакта.

5) Выделите KPI для каждого этапа – то, чего вам хотелось бы достичь.

7) Найдите уязвимые места – препятствия, которые мешают достижению KPI. Потом необходимо будет дать рекомендации по их устранению.

dozorcev post2


Также Вадим подчеркнул, что небезызвестная маркетинговая формула AIDA (Awareness, Interest, Desire, Action) отлично описывает процесс движения клиента к покупке, поэтому ее можно применить и в CJM.

 

Однако ничто так не описывает атмосферу мероприятия и само проведение, как отзывы участников:

«Первое в жизни мероприятие, когда не хотелось заснуть ни разу за день. В целом – масса полезной информации, которую завтра же можно начать применять на практике».

Двирнык Андрей Игоревич,
Директор по продажам в странах Центральной и Восточной Европы

«Современно, ярко. Много реальных примеров. Было очень интересно и полезно».

Кравченко Сергей Васильевич,
Исполнительный директор по коммерческим вопросам в СООО «Системные технологии»

«Было интересно. Получил полезную информацию».

Хведченя Максим Владимирович,
Директор в ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест»

 

Безусловно, мероприятие было насыщенным, участники настолько были увлечены беседой со спикером, что не всем успели составить карту. Не расстраивайтесь! Мы напоминаем, что каждый участник получит возможность бесплатного консультирования с Вадимом Дозорцевым в течение 3 месяцев по вопросам внедрения методики CJM в своей организации и разработки собственных карт.

*CJM – это маркетинговая технология, которая упрощает общение с клиентами и делает коммуникативную стратегию более эффективной и цельной. CJM помогает встать на позицию клиента и описать его опыт взаимодействия с компанией, выявить проблемы и потенциал для повышения его вовлеченности, удовлетворённости и лояльности.

Закрытое акционерное общество
"Инфопарк-проект"

Адрес предприятия: 220030, Республика Беларусь, г. Минск,
ул. Комсомольская, 12, помещение 14, комната 52.
Тел: (+375 17) 211-02-44, E-mail: inbox@infopark.by

Свидетельство о регистрации 190951913 от 10.01.2008 выдано Минским горисполкомом, УНП 190951913.

Время работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00

Информация, размещенная на данном сайте, не является предложением публичной оферты.

Все цены для граждан РБ на сайте приведены в белорусских рублях. На территории Республики Беларусь все расчеты осуществляются в белорусских рублях.

Правила регистрации на мероприятия ЗАО "Инфопарк-проект"
Инструкция по оплате картой через систему WEBPAY

all logo webpay